Перейти к основному содержимому

Техническая поддержка

Как обратиться в техническую поддержку

Можно осуществить обращение в техническую поддержку по следующим каналам:

  • По электронной почте отправив письмо на адрес help@sinica.ru
  • Через форму обратной связи на платформе:
    • Для не авторизованных пользователей – через кнопку "Помощь" в правом нижнем углу
    • Для авторизованных пользователей – через кнопку "Помощь" в правом верхнем углу в выпадающем меню профиля

Как получить обратную связь по обращению

После обращения в техническую поддержку, вам будет отправлено уведомление на электронную почту о том, что обращение принято в работу.

Если для решения вашего вопроса требуется дополнительная информация, вам будет отправлено уведомление с запросом на предоставление необходимых данных.

После решения вопроса вам будет отправлено уведомление о том, что обращение закрыто.

Как ответить на вопросы технической поддержки

Вам на почту может прийти запрос, например, на предоставление дополнительной информации. Ответить на запрос можно, отправив письмо на адрес, с которого пришел запрос. Легче всего использовать кнопку "Ответить" в вашем почтовом клиенте.

Как дополнить информацию в обращении

Если вам необходимо дополнить информацию в обращении, вы можете ответить на любое письмо отправленное вам из технической поддержки по соответствующему обращению.

Как добавить к обсуждению другого пользователя

Если вам необходимо добавить к обсуждению другого пользователя, отправьте в ответе на письмо из технической поддержки запрос о добавлении другого пользователя, предоставив его адрес электронной почты.

Время ответа и решения

Время ответа на обращение в техническую поддержку зависит от сложности вопроса и загруженности специалистов. Уточнить ориентировочное время ответа или решения можно у оператора технической поддержки.