Перейти к основному содержимому

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как зарегистрироваться на платформе для прохождения обучения?

Для регистрации на платформе необходимо обратиться к администратору вашего пространства. Администратор сможет создать для вас аккаунт и вам придет письмо с данными для входа или администратор лично сообщит вам данные для входа.

У меня есть данные для входа, но я не могу войти в систему

Попробуйте пройти следующие шаги:

  1. Проверьте правильность введенных данных, возможно, вы ошиблись при вводе.
  2. Если к вашему аккаунту привязана почта – посмотрите письма от отправителя no-reply@sinica.ru, возможно, вам было отправлено письмо-уведомление о смене данных для входа.
  3. Обратитесь к администратору вашего пространства. Администратор сможет сбросить пароль и выслать вам новые данные для входа.
к сведению

Если вы хотите получать уведомления на почту о смене данных для входа – прикрепите почту к вашему аккаунту в разделе "Личная информация" в "Профиле" или обратитесь к администратору вашего пространства с просьбой прикрепить почту к вашему аккаунту.

Я не могу загружать/просматривать/скачивать файлы

Возможно, ваше интернет-соединение ограничено. Попробуйте использовать другой браузер или другое устройство. Если это не помогло, обратитесь к администратору вашей сети.

Для работы с файлами на платформе необходимо, чтобы ваш браузер и ваша сеть разрешали использование Yandex Cloud S3 Object Storage, находящийся по адресу storage.yandexcloud.net.